Главная »
2013 » Декабрь » 01
Большой (просто огромный) faq
Просмотров:
4053
|
Добавил:
iphone3g
|
Дата:
01.12.2013
|
|
Просмотров:
2093
|
Добавил:
iphone3g
|
Дата:
01.12.2013
|
|
Эта статья предназначена для пользователей системы Windows. Устранение неисправностей Проверьте экран iPhone При подключении устройства iPhone к компьютеру на экране устройства должно отобразиться сообщение или изображение. Если этого не происходит, см. информацию об устранении неполадок, связанных с включением устройства iPhone, в документе службы поддержки 305740. В некоторых случаях на экране может появиться сообщение «Идет зарядка... подождите». Это говорит о том, что заряд батареи устройства недостаточен для работы и перед распознаванием в программе iTunes необходимо зарядить его в течение нескольких минут. Кроме того, может появиться сообщение о том, что устройству iPhone необходимо техническое обслуживание. В этом случае обратитесь за информацией к разделу Часто задаваемые вопросы по обслуживанию iPhone. Проверьте соответствие компьютера Проверьте соответствие компьютера с системой Windows минимальным требованиям для работы с программой iTunes и устройством iPhone. Это особенно важно при первом подключении устройства iPhone к компьютеру.iPhone работает только с последними версиямиiTunes.
Просмотров:
5813
|
Добавил:
iphone3g
|
Дата:
01.12.2013
|
|
Возможно, данная информация поможет Вам избежать быстрого разряда аккумуляторной батареи на Вашем любимом iPhone. И так что было сделано (в данном случае отключено) для достижения максимальной работы телефона.
Просмотров:
1356
|
Добавил:
iphone3g
|
Дата:
01.12.2013
|
| |